Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Лаптева Юлия Александровна
Новокузнецкий ин-т (филиал) Кемеровского гос. ун-та
ст. преп. каф. общей и дошкольной педагогики и психологии Новокузнецкого ин-та (филиала) Кемеровского гос. ун-та.
E-mail aglaiiia@mail.ru

List of publications: (3)
Модель психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития детей в современном детском саду
Представлена авторская модель психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития детей дошкольного возраста и результаты ее экспериментальной апробации в детском саду. Выделены условия реализации модели психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольников. На примере среднего дошкольного возраста показаны содержание и последовательность задач сопровождающей эмоциональное развитие детей деятельности
Download | PDF, 4159 Kb
Рабочая тетрадь дисциплины как средство повышения эффективности самостоятельной работы студента
Раскрываются аспекты организации самостоятельной работы студента с позиции самостоятельно открывающего знания, мыслящего и осознающего себя в процессе учения. Представлен опыт разработки и реализации рабочей тетради дисциплины как механизма повышения эффективности самостоятельной работы студентов, осуществления студентом рефлексии собственных смыслов образования и достижений.
Download | PDF, 2479 Kb
Возрастная изменчивость показателей эмоционального развития детей в период дошкольного возраста
Обозначена проблема проектирования психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольников в свете требований ФГОС ДО. Представлена авторская концепция, операционализированы содержательные характеристики эмоционального развития детей. На основе экспериментального материала описана возрастная изменчивость показателей исследуемого развития детей дошкольного возраста относительно трёх направлений эмоционального развития.
Download | PDF, 2397 Kb