Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Гребенщикова Татьяна Валерьевна
Новокузнецкий ин-т (филиал) Кемеровского гос. ун-та
канд. пед. наук, доц. каф. общей и дошкольной педагогики и психологии Новокузнецкого ин-та (филиал) Кемеровского гос. ун-та.
E-mail tatgreb@yandex.ru

List of publications: (3)
Педагогическое сопровождение эмоционального благополучия ребенка в дошкольной образовательной организации
Раскрывается проблема обеспечения эмоционального благополучия ребенка в дошкольной образовательной организации. На основе анализа существующих подходов к определению эмоционального благополучия дошкольника и его составляющих определены целевые ориентиры и ключевые направления педагогического сопровождения эмоционального благополучия ребенка в дошкольной образовательной организации.
Download | PDF, 3638 Kb
Модель педагогической поддержки эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольной образовательной организации
Представлена модель педагогической поддержки эмоционально-экспрессивного развития дошкольников, ключевой идеей которой является содействие ребенку в его индивидуально-своеобразном эмоционально-экспрессивном развитии. Обосновывается целесообразность реализации педагогической поддержки эмоционально-экспрессивного развития дошкольников в свете внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Download | PDF, 2911 Kb
Рабочая тетрадь дисциплины как средство повышения эффективности самостоятельной работы студента
Раскрываются аспекты организации самостоятельной работы студента с позиции самостоятельно открывающего знания, мыслящего и осознающего себя в процессе учения. Представлен опыт разработки и реализации рабочей тетради дисциплины как механизма повышения эффективности самостоятельной работы студентов, осуществления студентом рефлексии собственных смыслов образования и достижений.
Download | PDF, 2479 Kb