Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (5)
                
                Проектирование содержания курса «Информационные предметно-ориентированные образовательные среды» как элемента подготовки учителя начальных классов            
                        
                Обобщен материал по теории и практике проектирования содержания курса «Информационные предметно-ориентированные образовательные среды»: представлены схема проектирования, образцы проектировочной деятельности (индивидуальные образовательные траектории, трансформация содержания в задачный материал). Освещаются проблемы учета профессионального стандарта педагога при проектировании содержания учебной дисциплины.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    4194 Kb
            
        
                Специфика обучения иностранных студентов физике и математике в вузах России            
                        
                Описаны проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов физике и математике в вузах России. Раскрыта специфика и особенности обучения иностранных студентов физико-математическим понятиям. По результатам исследования специфики обучения физике и математике в российских вузах предложены различные языковые способы и методические приемы обучения, позволяющие преодолевать языковые и коммуникативно-поведенческие барьеры.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3341 Kb
            
        
                Проектирование цикла информатических дисциплин для подготовки бакалавров по направлению «Экономика и управление»            
                        
                Рассматриваются теория и практика проектирования циклов информатических дисциплин для различных профилей подготовки по направлению «Экономика и управление»: представлены этапная методика, образцы проектировочной деятельности, результаты опытно-экспериментальной работы. Спроектирован цикл информатических дисциплин, разработано содержание всех дисциплин цикла и проекты индивидуальных образовательных траекторий освоения блоков содержания.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3029 Kb
            
        
                Формирование коммуникативных умений у будущих учителей при изучении мультимедиа и интернет-технологий            
                        
                Рассматриваются теория и практика формирования коммуникативных умений у студентов педвузов: представлены стратегии, контекстные и учебные задания. Обоснована необходимость изучения мультимедиа и интернет-технологий как основы опосредованной компьютером коммуникации. Спроектированы содержание курса «Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности» и индивидуальные образовательные траектории его изучения.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    2467 Kb
            
        
                Методика смешанного обучения учащихся 10-11-х классов финансовой математике            
                        
                Рассматриваются теория и практика смешанного обучения математике в средней школе. Исследуются элементы смешанного обучения - цели, модели, этапы и средства. Представлена авторская методика смешанного обучения математике учащихся 10-11-х классов. Приведен пример организации смешанного обучения в рамках элективного курса «Основы финансовой математики», прошедшего апробацию в образовательных организациях г. Волгограда.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    2572 Kb
            
        
                    
		