Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (5)
Практика создания интернет-ресурсов школ Волгоградской области: тенденции и перспективные направления
Доказывается, что создание множества школьных сайтов силами самих школ не является эффективным средством информатизации образовательной, административной и социальной функций современной сельской школы. Предлагается альтернативный способ включения школ в единое информационно-образовательное пространство.
Download |
PDF,
3422 Kb
Современный педагогический университет как центр пространства инноваций в социальном развитии региона
Рассматриваются теоретико-методологические основания, сложившиеся традиции и современные приоритеты для разработки концепции и программ развития педагогического образования в педагогических университетах как центрах пространства инноваций в социальном развитии регионов в современных условиях.
Download |
PDF,
2909 Kb
Формирование коммуникативных умений у будущих учителей при изучении мультимедиа и интернет-технологий
Рассматриваются теория и практика формирования коммуникативных умений у студентов педвузов: представлены стратегии, контекстные и учебные задания. Обоснована необходимость изучения мультимедиа и интернет-технологий как основы опосредованной компьютером коммуникации. Спроектированы содержание курса «Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности» и индивидуальные образовательные траектории его изучения.
Download |
PDF,
2467 Kb
Формирование у учащихся познавательного интереса к краеведческой деятельности в ходе реализации сетевых образовательных проектов
Проводится анализ потенциала сетевых социальных технологий как фактора развития познавательного интереса учащихся при реализации краеведческих проектов. Представлен опыт использования этого потенциала через организацию совместно-распределенной работы по созданию электронных образовательных ресурсов средствами открытой геоинформационной системы «Мирознай».
Download |
PDF,
318 Kb
Особенности организации
взаимодействия субъектов
образования в компьютерной
среде
Проводится анализ специфики коммуникационного
направления учебной деятельности при обучении
в компьютерной среде. Описывается
на качественном уровне эволюции
коммуникативная готовность учащихся
к обучению в компьютерной среде.
Download |
PDF,
265 Kb