Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
                
                Специфика обучения иностранных студентов физике и математике в вузах России            
                        
                Описаны проблемы, возникающие в ходе обучения иностранных студентов физике и математике в вузах России. Раскрыта специфика и особенности обучения иностранных студентов физико-математическим понятиям. По результатам исследования специфики обучения физике и математике в российских вузах предложены различные языковые способы и методические приемы обучения, позволяющие преодолевать языковые и коммуникативно-поведенческие барьеры.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3341 Kb
            
        
                Обучение и воспитание
студентов в поликультурной
среде вуза: гендерный подход            
                        
                Анализируются проблемы обучения и воспитания
студентов в поликультурной среде вуза на осно-
ве гендерного подхода; рассматриваются его ми-
ровоззренческие основания, условия реализации. На
примере работы со студентами из Африки, Индии
и Малайзии иллюстрируются гендерные различия и
этнокультурные особенности студентов.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    267 Kb
            
        
 
                     
		
