Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Фастова Елена Игоревна
Волгогр. гос. академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
канн. пед. наук, начальник научно-исследовательского отдела ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Волгогр. гос. академит повышения квалификации и переподготовки работников образования
E-mail elena.fastova@vgapkro.ru

List of publications: (3)
Социокультурный подход к проектированию гуманитарного пространства культурного самоопределения подростка
Представлены характеристики социокультурного подхода как методологического инструментария для осуществления проектирования гуманитарного пространства культурного самоопределения подростка в рамках гуманитарной парадигмы педагогического знания.
Download | PDF, 356 Kb
Гуманитарное пространство культурного самоопределения подростка
There are shown the social and theoretical premises of research of socio-humanitarian competence of a teenager. As the condition of formation of teenager’s socio-humanitarian competence there is represented the humanitarian space of cultural self-determination of a teenager. There are substantiated the essential characteristics and the humanitarian space of cultural self-determination of a teenager.
Download | PDF, 293 Kb
Становление социальной компетентности подростка в культурно-образовательной среде общеобразовательной организации: модель концепции
Представлена модель гуманитарно-целостной концепции становления социальной компетентности подростка в культурно-образовательной среде общеобразовательной организации. Раскрываются концептуальные и технологические основы опосредованного управления процессом становления социальной компетентности подростка, которое опирается на многообразный опыт использования возможностей среды в осуществлении воспитательных целей.
Download | PDF, 1415 Kb