Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Социокультурный подход к проектированию гуманитарного пространства культурного самоопределения подростка
Представлены характеристики социокультурного подхода как методологического инструментария для осуществления проектирования гуманитарного пространства культурного самоопределения подростка в рамках гуманитарной парадигмы педагогического знания.
Download |
PDF,
356 Kb
Гуманитарное пространство культурного самоопределения подростка
There are shown the social and theoretical premises of research of socio-humanitarian competence of a teenager. As the condition of formation of teenager’s socio-humanitarian competence there is represented the humanitarian space of cultural self-determination of a teenager. There are substantiated the essential characteristics and the humanitarian space of cultural self-determination of a teenager.
Download |
PDF,
293 Kb
Становление социальной компетентности подростка в культурно-образовательной среде общеобразовательной организации: модель концепции
Представлена модель гуманитарно-целостной концепции становления социальной компетентности подростка в культурно-образовательной среде общеобразовательной организации. Раскрываются концептуальные и технологические основы опосредованного управления процессом становления социальной компетентности подростка, которое опирается на многообразный опыт использования возможностей среды в осуществлении воспитательных целей.
Download |
PDF,
1415 Kb