Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Логика профессиональной самореализации будущего учителя в национально-культурной среде вуза
Обосновывается логика оказания помощи в профессиональной самореализации будущего учителя с учетом специфики национально-культурной среды вуза и региона. Выделяется четыре этапа работы со студентами в этом направлении: адаптивный, рефлексивный, ценностно-смысловой и проективный.
Download |
PDF,
340 Kb
Национальное самосознание как критерий эффективности самореализации будущего учителя
Обосновывается, что национальное самосознание может служить критерием для характеристики не только социальных групп, но и эффективности самореализации будущего учителя как процесса и результата становления я-концепции. Соотносятся категории этнического и национального самосознания, выделяются характеристики и показатели национального самосознания как критерия эффективности самореализации будущего учителя.
Download |
PDF,
338 Kb
Национально-культурная
самореализация педагога
в условиях глобализации
образования
На основе сопоставительного анализа различных
национальных образовательных систем
сделан вывод о направлениях обоснования
концепции развития регионального высшего
профессионального педагогического образования
с учетом географических, исторических,
этнокультурных, конфессиональных,
демографических, лингвистических условий
территорий России. Выделяются интеграция
профессиональной и общекультурной подготовки
выпускников вузов в единстве с развитием
их личностных качеств, регионализация
высшего профессионального образования,
мультикультурное образование.
Download |
PDF,
871 Kb