Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (5)
Методические особенности формирования готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр в обучении алгоритмизации и программированию
Рассматриваются методические особенности формирования готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр в обучении алгоритмизации и программированию. Обсуждаются основные подходы к созданию и использованию компьютерных игр (типология, программные средства разработки и др.). Предлагается реализуемая в педагогическом вузе структурная модель специального вида готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр.
Download |
PDF,
4184 Kb
Интерактивные средства обучения как инструментарий современного педагога в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся
Освещаются вопросы проектирования современного учебного процесса с использованием интерактивных средств обучения. Интерактивные средства обучения рассматриваются как инструмент для реализации личностно ориентированного обучения и эффективного формирования у обучающихся метапредметных образовательных результатов. Проанализированы специфические проблемы, возникающие при проектировании урока с использованием интерактивных средств обучения в существующей образовательной практике. Рассматриваются технологические аспекты и методические особенности использования данных ресурсов на примере уроков физики.
Download |
PDF,
3197 Kb
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Описаны компоненты (когнитивно-операциональный, инструментально-деятельностный, профессионально-проектировочный, коммуникативный, ценностно-смысловой), уровни (низкий, средний, высокий) и этапы (мотивационный, технологический и профессионально-организационный) становления информационной компетентности бакалавров по физической культуре в рамках дисциплин информатического цикла.
Download |
PDF,
2003 Kb
Эволюция курса
информатики в школе:
поиск новой парадигмы
подготовки будущего
учителя информатики
в педагогическом вузе
В условиях становления информационного
общества рассмотрена актуальность развития
новой компетенции учителя информатики,
направленной на решение личностно-развивающих,
воспитательных задач в школьном курсе
информатики, - формирование информационной
компетентности учащегося, основ научного
мировоззрения, воспитание нравственных,
этических норм поведения в информационной
среде и др.
Download |
PDF,
272 Kb
Содержание подготовки
магистров физико-
математического
образования по программе
«Информатика в образовании»
в педагогическом вузе
Рассмотрены особенности построения
содержания подготовки магистров физико-
математического образования в педагогическом
вузе по магистерской программе «Информатика
в образовании» на кафедре теории и методики
обучения физике и информатике Волгоградского
государственного педагогического университета.
Download |
PDF,
744 Kb