Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
                
                Теоретические основы построения образовательного модуля, направленного на формирование лингвокультурной компетенции в рамках лингвистического образования            
                        
                Освещается проблема формирования лингвокультурной компетенции в рамках лингвистической подготовки в условиях реализации ФГОС ВО3++. Предлагаются критерии модульного принципа построения образовательной программы: интеграция аксиологического и культурологического подходов; комплементарность, позволяющая использовать возможности психологических и педагогических дисциплин в процессе обучения; выделение вариативных компонентов.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3616 Kb
            
        
                Социокультурная адаптация иностранных студентов к условиям обучения в российском вузе            
                        
                Раскрывается понятие «социокультурная адаптация иностранных студентов» через систему ее характеристик. На примере студентов из Китайской Народной Республики, обучающихся в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете, рассматриваются способы педагогической помощи иностранным студентам в преодолении языкового, дидактического и социокультурного барьеров на превентивном, начальном и основном этапах социокультурной адаптации к условиям обучения в российском вузе.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3509 Kb
            
        
                Особенности применения герменевтических методов в процессе преподавания русского языка как иностранного            
                        
                Рассматривается актуальная проблема обучения русскому языку студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (специальность «Иностранный язык (Русский язык)»). Охарактеризованы общекультурные и психологические особенности студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и обоснована необходимость применения в процессе преподавания русского языка герменевтических методов, адекватных данным особенностям.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3320 Kb
            
        
                    
		