Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Овсянникова Ирина Геннадьевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
зам. декана по воспитательной и соц.-быт. работе фак. по обучению иностр. граждан Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та.
E-mail ovir_70@rambler.ru

List of publications: (3)
Социокультурная адаптация иностранных студентов к условиям обучения в российском вузе
Раскрывается понятие «социокультурная адаптация иностранных студентов» через систему ее характеристик. На примере студентов из Китайской Народной Республики, обучающихся в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете, рассматриваются способы педагогической помощи иностранным студентам в преодолении языкового, дидактического и социокультурного барьеров на превентивном, начальном и основном этапах социокультурной адаптации к условиям обучения в российском вузе.
Download | PDF, 3509 Kb
Особенности применения герменевтических методов в процессе преподавания русского языка как иностранного
Рассматривается актуальная проблема обучения русскому языку студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (специальность «Иностранный язык (Русский язык)»). Охарактеризованы общекультурные и психологические особенности студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и обоснована необходимость применения в процессе преподавания русского языка герменевтических методов, адекватных данным особенностям.
Download | PDF, 3320 Kb
Аналитические умения будущих учителей: сущностные характеристики
С позиций гуманитарно-целостного подхода рассмотрены такие характеристики аналитических умений будущих учителей, как их системный характер, связь с теоретическими знаниями и с отношением педагога к профессиональной деятельности, направленность на целостную ситуацию педагогического взаимодействия.
Download | PDF, 284 Kb