Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Факторы влияния на формирование у студентов интереса к будущей профессии и их трудоустройство
Раскрываются факторы, влияющие на формирование интереса студентов к будущей профессиональной деятельности педагога. К ним из таких факторов относится применение педагогических технологий, разновидность которых способствует расширению знаний и умений, что в свою очередь усиливает интерес у студентов и подталкивает к поиску будущей работы по специальности.
Download |
PDF,
2862 Kb
Теоретическое обоснование профессионально значимых качеств будущего педагога
Профессионально значимые качества будущего педагога рассматриваются на основе авторских подходов к их понятиям. Показано, что гуманистическая направленность педагогической деятельности способствует формированию профессиональных качеств будущего педагога.
Download |
PDF,
2655 Kb
Диагностика мотивации профессиональной деятельности выпускников педагогического колледжа - студентов психолого-педагогического направления высшего учебного заведения
Раскрываются понятия мотивации, профессионального мотива, интереса к будущей профессии. Изучение мотивации профессиональной педагогической деятельности рассматривается на основе использования различных методик. Применяемые диагностики позволяют выявить приоритеты потребностей будущих педагогов в их профессиональной деятельности.
Download |
PDF,
2448 Kb