Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Гладкова Любовь Николаевна
Тюменский гос. ун-т
аспирант академ. каф. методологии и теории соц.-пед. исследований Тюменского гос. ун-та.
E-mail love_love.13@mail.ru

List of publications: (3)
Обоснование уровней и экспериментальная работа по формированию социально безопасного поведения подростка
Раскрываются понятия «социальная безопасность», а также «социально безопасное поведение» (как поведение, ведущее к успешной социализации личности, отсутствию напряженности). Охарактеризовано содержание основных компонентов готовности к осуществлению социально безопасного (ценностно-мотивационного, когнитивного, операционально-деятельностного, регулятивного, рефлексивного) поведения. Описаны и даны характеристики уровней социально безопасного поведения несовершеннолетних.
Download | PDF, 2815 Kb
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ
Описаны специфика феномена «социально безопасное поведение»; проблема роли социальной сети в целом и социальных сервисов, в частности, в процессе социализации подрастающего поколения; работа педагогического клуба вуза по формированию социально безопасного поведения подростков средствами сетевых сервисов и результаты итоговой диагностики ее реализации.
Download | PDF, 2430 Kb
Определение понятий «социально безопасное» и «социально опасное» поведение подростков в педагогической науке
Раскрываются специфика феноменов «социально опасное» и «социально безопасное» поведение, содержание основных компонентов готовности к осуществлению того и другого через взаимозависимость двух характеристик: степени владения личностью навыками безопасного поведения (владение / невладение) и характера взаимодействия человека с окружающей средой и самим собой (опасный / безопасный). Охарактеризованы варианты соотношения социально безопасного и социально опасного поведения несовершеннолетних.
Download | PDF, 2231 Kb