Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Феноменология и функциональное предназначение ответственности по регулированию взаимоотношений личности с самой собой и обществом
Через призму философских, религиозных, психологических и педагогических взглядов и подходов рассматривается феномен ответственности в его личностном и социальном ракурсах. Показано, что социальная ответственность выступает ведущим системным регулятором деятельности и поведения человека в обществе. Раскрываются функции ответственности по регулированию взаимоотношений личности с самой собой и обществом.
Download |
PDF,
2236 Kb
Компетентностный и знаниевый подходы в профессиональном образовании: проблемные вопросы понимания и реалии применения
Раскрывается ряд проблемных вопросов в понимании схожести и различий сущностных и практико-применительных основ знаниевой и компетентностной моделей образования. Рассматривается понимание компетентности, прежде всего, как интегративного личностного качества. На основе сопоставления смысловых и структурно-содержательных параметров показаны противоречия в трактовках традиционно выделяемых компонентов компетенции (знать, уметь, владеть).
Download |
PDF,
2222 Kb