Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
                
                Научно-исследовательская работа магистрантов, обучающихся по программе «Физическое образование», в контексте требований образовательного и профессионального стандартов            
                        
                Рассматриваются проблемы организации научно-исследовательской работы студента в свете стандартов высшего образования и профстандарта педагога. Определены общие подходы в подготовке по магистерской программе «Физическое образование» Волгоградского государственного социально-педагогического университета к организации научно-исследовательской работы на основе принципов инновационности и телекоммуникационности. Приведен пример событийной и модульной моделей подготовки магистрантов.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    4036 Kb
            
        
                Подготовка будущего учителя физики к формированию метапредметных образовательных результатов учащихся            
                        
                Обоснована необходимость модернизации системы подготовки студента - будущего учителя физики в контексте формирования у него специальной компетенции, направленной на достижение учащимися метапредметных образовательных результатов на уроках физики. Обсуждается реализация модели данной компетенции на примере дисциплины профессионального блока в педагогическом вузе.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    2157 Kb
            
        
                    
		