Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Организация производственной практики будущих учителей технологии в условиях реализации профессионального стандарта педагога
Рассмотрены значение, цель, задачи, особенности организации практики будущих учителей технологии в условиях реализации профессионального стандарта педагога. Анализируется состояние подготовки будущих учителей технологии в педагогическом вузе. Описываются задания для практики будущих учителей технологии (бакалавров и магистров). Даются рекомендации по организации и проведению производственной практики будущих учителей технологии.
Download |
PDF,
3229 Kb
Использование интеллектуальных карт как эффективный прием педагогической техники в системе профессионального образования
Рассматриваются перспективы, возможности и особенности применения в обучении интеллектуальных карт как эффективного инновационного инструмента педагогической техники современного педагога. Более подробно освещены аспекты использования интеллектуальных карт в качестве приема, направленного на повышение результативности обучения и формирования ключевых компетенций у обучающихся.
Download |
PDF,
2909 Kb