Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Кисляков Виталий Викторович
Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т
канд. пед. наук, доц. каф. общетехн. дисциплин Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та.
E-mail viviki@rambler.ru

List of publications: (3)
Задачный подход к формированию умения студентов применять знания на практике
Аргументируется выбор задачи как средства формирования умения применять знания на практике. Показывается, что решение задач как деятельность должно иметь наибольшее возможное количество «точек соприкосновения» с основными формами общественно-исторической практики. Раскрываются критерии системного использования задач в обучении студентов.
Download | PDF, 2172 Kb
Особенности профессионально-педагогической направленности технологической подготовки студентов педвуза
Рассматриваются пути усиления профессионально-педагогической направленности учебно-воспитательного процесса в педвузе; уточняются особенности и этапы развития профессионально-педагогической позиции как критерия эффективности системы дидактических условий подготовки будущих учителей технологии.
Download | PDF, 2161 Kb
Использование интеллектуальных карт как эффективный прием педагогической техники в системе профессионального образования
Рассматриваются перспективы, возможности и особенности применения в обучении интеллектуальных карт как эффективного инновационного инструмента педагогической техники современного педагога. Более подробно освещены аспекты использования интеллектуальных карт в качестве приема, направленного на повышение результативности обучения и формирования ключевых компетенций у обучающихся.
Download | PDF, 2909 Kb