Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Караваева Алина Сергеевна
Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т
аспирант каф. английской филологии Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та.
E-mail alinenochek__@mail.ru

List of publications: (3)
Профессионально ориентированные задачи как средство оценки уровня сформированности лингводидактической компетенции бакалавров
Обосновывается актуальность профессионально ориентированных (лингводидактических) задач как объективного способа определения уровня сформированности лингводидактической компетенции будущего учителя иностранного языка. На примере одной из таких задач проиллюстрирована интерпретация уровней сформированности лингводидактической компетенции, определено их соответствие компонентному составу компетенции.
Download | PDF, 2965 Kb
Лингводидактическая компетенция будущего учителя иностранного языка: способ определения уровня сформированности
Рассматриваются лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка, дифференциация уровней ее сформированности. Обосновывается необходимость использования профессионально-ориентированных (лингводидактических) задач для проверки уровня сформированности рассматриваемой компетенции как итоговой формы аттестации будущих учителей иностранного языка в рамках компетентностного подхода.
Download | PDF, 2395 Kb
Лингводидактическая (специальная) компетенция бакалавра педагогического образования: специфика, структура, содержание
Рассматривается сущность лингводидактической (специальной) компетенции в процессе методической подготовки учителя иностранного языка. Проведен сопоставительный анализ специальной компетенции, формируемой в процессе подготовки бакалавра педагогического образования, и трудовых функций, представленных в профессиональном стандарте педагога. Предлагается обновленное содержание лингводидактической компетенции.
Download | PDF, 2163 Kb