Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Черничкина Елена Константиновна
ВГСПУ
д-р филол. наук, доц., проф., зав. каф. теории и методики обучения иностранным языкам ВГСПУ
E-mail ekch@mail.ru

List of publications: (4)
Иноязычный художественный кинодискурс как средство формирования коммуникативной компетенции студентов педвуза
Описаны особенности методики работы с иноязычным художественным фильмом в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов. Рассматриваются основные характеристики коммуникативной компетенции, представлена поэтапная система работы над кинофильмом, разработана система заданий, стимулирующих формирование коммуникативной компетенции будущего учителя.
Download | PDF, 2639 Kb
Адаптация культурных смыслов эмоциональных концептов в процессе художественного перевода
Характеризуется проблема адаптации культурно-эмоциональных смыслов в оригинальном и переводном варианте классического романа. Предлагаются способы трансформации эмотивно-семантических языковых средств, объективирующих эмоциональные концепты, что позволяет распознать признаки изучаемых концептов для адекватной интерпретации на языке оригинала и его перевода.
Download | PDF, 2010 Kb
Экология супружеского дискурса
Описаны коммуникативные средства поддержания эмоционального унисона в супружеском диалоге как одной из значимых проблем современной теории лингвоэкологии межличностного общения.
Download | PDF, 292 Kb
Проблематика детского билингвизма
Освещены вопрос детского учебного двуязычия, приоритетная задача обучения иностранному языку на раннем этапе как формирование комму- никативной культуры ребенка через освоение но- вого лингвокультурного кода,а также специфика данного этапа обучения, касающаяся мотивации, условий обучения, степени включенности родного языка, осознанности, позиции тьютора, а также форм и способов обучения.
Download | PDF, 1517 Kb