Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Сергеева Елена Викторовна
Волгогр. гос. пед. ун-т
ст. преп. каф. педагогики Волгогр. гос. пед. ун-та
E-mail helse@yandex.ru

List of publications: (3)
Целостный подход к оцениванию результатов освоения педагогических дисциплин в вузе
Представлен подход к проектированию системы оценки освоения дисциплин в вузе на основе декомпозиции результатов образовательных программ высшего образования, обобщен и проанализирован опыт работы преподавателей кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета по разработке оценочных процедур для педагогических дисциплин.
Download | PDF, 2577 Kb
Проектирование оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом вузе
Показана логика проектирования оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом вузе, определены основные действия преподавателя на каждом из этапов, показана возможность декомпозиции результатов обучения и подбора оценочной процедуры для их комплексной оценки на примере подготовки магистров по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».
Download | PDF, 1418 Kb
Мониторинг учебных достижений студентов педагогического вуза в системе управления качеством подготовки специалистов
Представлена технология мониторинга учебных достижений студентов педагогического вуза, спроектированная с позиций гуманитарного подхода к управлению качеством подготовки специалистов. Показаны возможности данной технологии в развитии субъектности студентов как основного средства повышения качества профессиональной подготовки. Приводится описание результатов педагогического эксперимента, подтверждающих эффективность технологии.
Download | PDF, 831 Kb