Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (4)
Квазипрофессиональные инструктивные сборы как условие качественной подготовки студентов к летней педагогической практике
Представлен подход Волгоградского государственного социально-педагогического университета к организации квазипрофессиональной деятельности студентов в рамках их подготовки к летней педагогической практике. Определена роль инструктивных сборов в такой подготовке. Приведены данные опросов, свидетельствующих о результативности предложенного подхода.
Download |
PDF,
4144 Kb
Целостный подход к оцениванию результатов освоения педагогических дисциплин в вузе
Представлен подход к проектированию системы оценки освоения дисциплин в вузе на основе декомпозиции результатов образовательных программ высшего образования, обобщен и проанализирован опыт работы преподавателей кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета по разработке оценочных процедур для педагогических дисциплин.
Download |
PDF,
2577 Kb
Проектирование оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом вузе
Показана логика проектирования оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом вузе, определены основные действия преподавателя на каждом из этапов, показана возможность декомпозиции результатов обучения и подбора оценочной процедуры для их комплексной оценки на примере подготовки магистров по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».
Download |
PDF,
1418 Kb
Мониторинг учебных
достижений студентов
педагогического вуза
в системе управления
качеством подготовки
специалистов
Представлена технология мониторинга учебных
достижений студентов педагогического вуза,
спроектированная с позиций гуманитарного
подхода к управлению качеством подготовки
специалистов. Показаны возможности данной
технологии в развитии субъектности студентов
как основного средства повышения качества
профессиональной подготовки. Приводится
описание результатов педагогического
эксперимента, подтверждающих эффективность
технологии.
Download |
PDF,
831 Kb