Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Терехова Светлана Александровна
Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т
ассист. каф. герм. и ром. языков Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та
E-mail clair19@rambler.ru

List of publications: (4)
Актуализация текстуально-организационных стратегий в процессе обучения студентов-лингвистов полилогическому общению (на материале французского языка)
Освещается вопрос построения комплекса упражнений, направленных на становление текстуально-организационных стратегий, необходимых студентам-лингвистам для реализации полилогического общения на занятиях по иностранному языку.
Download | PDF, 3238 Kb
ИНТЕРПРЕТАТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ЯЗЫКОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Дается теоретическое обоснование терминов «стратегия», «учебные, речевые, коммуникативные стратегии» в языковой педагогике. Приводятся классификации стратегий в методических и лингвистических исследованиях, разработанная типология контрольно-экзаменационных и коммуникативных стратегий и соответствующих им умений.
Download | PDF, 2025 Kb
Структурно-компонентный состав контрольно- экзаменационных стратегий в обучении иностранному языку
Представлен структурно-компонентный состав контрольно-экзаменационных стратегий на примере иностранного языка. Дана сопоставительная характеристика умений, входящих в контрольноэкзаменационные стратегии, и умений, составляющих универсальные учебные действия.
Download | PDF, 265 Kb
Контрольно-экзаменационные стратегии учащихся основной школы: дефиниционный анализ, структура, содержание
Представлен анализ контрольно-экзаменационных стратегий как целевой доминанты в обучении учащихся основной школы и определен их компонентный состав, произведен дефиниционный анализ, рассмотрены ключевые характеристики общеучебных стратегий.
Download | PDF, 305 Kb