Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
                
                Социальное взаимодействие
государственных
образовательных учреждений
и Церкви как фактор
развития образовательного
пространства:
концептуальные основы            
                        
                Раскрываются значение и цель социального взаимодействия государственных образовательных учреждений и церковных организаций в образовательном пространстве, социально-философские, юридически-правовые и психолого-педагогические основы взаимодействия государства и Церкви в образовательной сфере.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    249 Kb
            
        
                Становление ценностного
потенциала личности
в условиях гуманитаризации
образования            
                        
                Обосновывается потребность в становлении
ценностного потенциала личности
в современном образовательном процессе,
раскрывается значение термина «ценностный
потенциал личности». На основе концепций
гуманитаризации образования, представленных
в научных источниках, автор доказывает, что
гуманитаризация образования является важным
условием становления ценностного
потенциала личности.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    244 Kb
            
        
 
                     
		
