Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Черникова Тамара Васильевна
Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т
д-р психол. наук, доц., проф. каф. управления пед. систе- мами Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та
E-mail tamara@vspu.ru

List of publications: (3)
Проектирование системы духовно-нравственного воспитания школьников на основе возрастно-нормативной модели развития
Рассматривается возрастно-нормативная модель развития как методологическое средство проек- тирования систем духовно-нравственного вос- питания на разных ступенях в школе. Анализиру- ются три стратегии проектирования (культу- рологическая, культурно-творческая, культурно- личностная), ориентированные на субъективную реальность младших школьников, подростков, юношества.
Download | PDF, 1528 Kb
Эмоциональное выгорание у студентов-выпускников медицинского вуза как проекция их профессиональной мотивации
На выборке студентов-выпускников и интернов медицинского вуза представлены результаты исследования проблемы соотношения показателей эмоционального выгорания с благоприятными и неблагоприятными факторами профессиональной мотивации в различной их группировке. Предпринята попытка систематизации вербальных индикаторов синдрома для лиц с различной предрасположенностью к эмоциональному выгоранию.
Download | PDF, 277 Kb
СОЦИАЛЬНО -ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И КАРЬЕРНЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ СТУДЕНТОВ
Выявленное диагностическим путем различие в содержании социально-психологических установок (на труд, власть, альтруизм и др.) и карьерных приоритетов у студентов очного и заочного обучения по специальности «Юриспруденция» побуждает преподавателя вуза выбирать различные акценты для работы на занятиях по психологии.
Download | PDF, 237 Kb