Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СУБКУЛЬТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПОДРОСТКА
Рассмотрено понятие субкультурной грамотности подростка, определены ее компоненты и функции. Выявлен педагогический потенциал взаимодействия школы и семьи, способствующий формированию субкультурной грамотности подростка.
Download |
PDF,
282 Kb
Факторы и условия формирования субкультурной грамотности современного подростка
Дано научное определение субкультурной грамотности современного подростка, выделены уровни ее сформированности. На основе монографических характеристик для каждого уровня определены факторы и условия становления исследуемого качества, выявлены инвариантные факторы и условия формирования субкультурной грамотности современного подростка.
Download |
PDF,
1410 Kb
Субкультурная грамотность современного подростка как социально-педагогическая цель взаимодействия школы и семьи
Рассмотрено понятие субкультуры в контексте взаимодействия семьи и школы. Определена сущность взаимодействия семьи и школы в контексте формирования субкультурной грамотности подростка, представлены результаты опроса субъектов воспитательного процесса, на основании которых сделаны выводы о потенциале взаимодействия семьи и школы с целью формирования субкультурной грамотности подростка.
Download |
PDF,
1393 Kb