Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Пригарина Наталья Константиновна
Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т
д-р филол. наук, доц. каф. языкознания Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та.
E-mail prigarina99@mail.ru

List of publications: (1)
Жанровая специфика социальной рекламы
Рассматривается жанровая специфика социальной рекламы в риторическом аспекте. Установлены риторические параметры текстов социальной рекламы: наличие авторитетного или персонифицированного адресанта, направленность на обобщенного адресата (представителя общества в целом), наличие целевой установки, использование топа сопоставление . Определены две группы жанров социальной рекламы: жанры, предназначенные для формирования одобряемой обществом модели поведения, и жанры, используемые для дискредитации ненормативной модели поведения, даны характеристики отдельным жанрам.
Download | PDF, 3446 Kb