Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Решение переводческих задач как упражнение для повышения качества обучения военно-техническому переводу на начальном этапе
Рассматривается новый формат упражнений для освоения навыков перевода; анализируются основные форматы использования задач, которые позволяют использовать их как тренажер в процессе преподавания военно-технического перевода в военном политехническом вузе; описываются способы применения переводческих задач для успешного обучения профессионально-ориентированному переводу на примере языковой пары (английский - русский) и оцениваются результаты проведенного эксперимента по апробации данного типа упражнений на практических занятиях.
Download |
PDF,
3645 Kb
Применение компаративного метода в преподавании испанского как второго иностранного языка для специальных целей в военном вузе
Представлен анализ практического опыта преподавания испанского языка как второго иностранного в военном политехническом вузе. Проводится сравнительный анализ грамматического, лексического и фонетического строя английского и испанского языков, приводятся данные анкетирования обучающихся, описывается применение компаративного метода при ведении практических занятий по испанскому языку для специальных целей.
Download |
PDF,
3486 Kb