Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Социальная политика Красноярской городской думы в период 1914-1917 гг. (по материалам Государственного архива Красноярского края)
Предпринята попытка рассмотреть социально ориентированную деятельность Красноярской городской думы в период с августа 1914 г. (начала Первой мировой войны) до июля 1917 г., когда в результате выборов в Думу городским головой был избран председатель Красноярского Совета большевик Я.Ф. Дубровинский. Акцент сделан на использование журналов заседаний думы как основного исторического источника.
Download |
PDF,
3402 Kb
Реализация организационно-педагогических условий социокультурной адаптации детей-мигрантов в поликультурной среде основной средней школы
Обобщен отечественный опыт работы с детьми-мигрантами, определены дидактические условия адаптации таких детей. Предложена идея реализации комплекса педагогических условий, способствующих успешной социокультурной адаптации детей-мигрантов в поликультурной среде основной средней школы. Уточнены понятия «адаптация», «социокультурная адаптация» и «педагогические условия», выявлены особенности детей-мигрантов подросткового возраста.
Download |
PDF,
3134 Kb