Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
К вопросу о составе принципов в теории модульного обучения
Раскрывается один из теоретических аспектов модульного обучения - состав принципов. Предлагается анализ различных подходов в педагогике к определению состава принципов модульного обучения в высшем образовании. Аргументируются основания для выбора определенного состава принципов модульного обучения, предложенных учеными разных педагогических школ и направлений. Обосновывается выбор конкретного состава принципов модульного обучения с последующим анализом преимуществ, которые выгодны для оптимизации образовательного процесса в вузе.
Download |
PDF,
3394 Kb
Педагогические проблемы инкультурации иностранных студентов в российских вузах
Раскрываются роль российского образования в подготовке национальных кадров для зарубежных стран, важнейшие педагогические проблемы изучения процесса инкультурации студентов в российских вузах, связанные с интерпретацией понятия «инкультурация» в контексте высшего образования, его пониманием, установлением границ и соотношений с тождественными ему понятиями «социализация», «энкультурация», «аккультурация», «ассимиляция»; с разработкой проектных характеристик формирования профессиональной инкультурации иностранных студентов; с механизмами и способами управления данным процессом.
Download |
PDF,
3099 Kb