Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Реутова Людмила Петровна
Карачаево-Черкесский гос. ун-т им. У.Д. Алиева
д-р пед. наук, проф. каф. теории и методики профессионального образования Карачаево-Черкесского гос. ун-та им. У.Д. Алиева.
E-mail reutova-60@mail.ru

List of publications: (2)
К вопросу о составе принципов в теории модульного обучения
Раскрывается один из теоретических аспектов модульного обучения - состав принципов. Предлагается анализ различных подходов в педагогике к определению состава принципов модульного обучения в высшем образовании. Аргументируются основания для выбора определенного состава принципов модульного обучения, предложенных учеными разных педагогических школ и направлений. Обосновывается выбор конкретного состава принципов модульного обучения с последующим анализом преимуществ, которые выгодны для оптимизации образовательного процесса в вузе.
Download | PDF, 3394 Kb
Педагогические проблемы инкультурации иностранных студентов в российских вузах
Раскрываются роль российского образования в подготовке национальных кадров для зарубежных стран, важнейшие педагогические проблемы изучения процесса инкультурации студентов в российских вузах, связанные с интерпретацией понятия «инкультурация» в контексте высшего образования, его пониманием, установлением границ и соотношений с тождественными ему понятиями «социализация», «энкультурация», «аккультурация», «ассимиляция»; с разработкой проектных характеристик формирования профессиональной инкультурации иностранных студентов; с механизмами и способами управления данным процессом.
Download | PDF, 3099 Kb