Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
                
                Реализация принципов развивающего обучения в системе профессиональной подготовки современного педагога-музыканта в вузе            
                        
                Рассматриваются принципы развивающего обучения в контексте подготовки будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности. Методологически обосновывается необходимость включения в процесс обучения проблемной ситуации как средства развития интеллектуальной сферы и творческих способностей, активизации познавательно-творческой деятельности учащихся. Развивающее обучение рассмотрено в условиях инструментально-исполнительской подготовки будущего педагога-музыканта в вузе            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    3504 Kb
            
        
                Педагогический артистизм в профессиональной деятельности педагога-музыканта            
                        
                Рассматриваются вопросы формирования личности будущего педагога-музыканта в аспекте выработки позитивного отношения к профессии, методологически обосновывается необходимость включения педагогического артистизма в процесс формирования интереса к профессиональной деятельности. Педагогический артистизм рассмотрен в условиях инструментально-исполнительской подготовки будущего педагога-музыканта в вузе.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    2723 Kb
            
        
                    
		