Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Чудина Елена Ефимовна
Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т
канд. пед. наук, доц. каф. педагогики Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та.
E-mail echudina@mail.ru

List of publications: (3)
Professional and personal self-development of the prospective teacher as a condition for creating an educational environment in the summer camp
The article highlights educational significance of summer recreation camps. The role of the prospective teachers' professional and personal self-development in the creation of an educative environment in the conditions of the summer camp is revealed. The author demonstrates the influence of the components of the counselors’ professional and personal self-development on the elements of the educational environment of the summer camp. The results of a survey ofstudent counselors are presented showing the stimulating influence of summer camp teaching practice on professional and personal self-development.
Download | PDF, 4231 Kb
Профессиональное саморазвитие магистрантов в условиях педагогической практики
Доказана актуальность саморазвития в системе высшего образования через анализ требований стандарта и обращение к педагогическим исследованиям. Показаны цель, задачи, роль педагогической практики магистрантов в активизации компонентов профессионально-личностного саморазвития. Выделено соответствие стадий становления профессионально-личностного саморазвития уровням сформированности компетенций. Отражено влияние педагогической практики на саморазвитие магистрантов.
Download | PDF, 3729 Kb
Развитие мотивации учебно-познавательной деятельности будущих педагогов в условиях целостного учебно-воспитательного процесса
Показана учебно-познавательная деятельность будущих педагогов в целостном педагогическом процессе, обусловливающем динамику мотивации учебно-познавательной деятельности в виде последовательности этапов. Выделены и апробированы инвариантные условия, способствующие развитию мотивации учебно-познавательной деятельности будущих учителей. Показаны значимые мотивы учебно-познавательной деятельности в процессе профессиональной подготовки, определяющие особенности приемов, форм, методов организации занятий по педагогике.
Download | PDF, 2544 Kb