Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (8)
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений в дополнительном экологическом образовании и воспитании
Рассматривается опыт организации сетевого взаимодействия в образовании. Разработана модель сетевого регионального взаимодействия в ходе реализации дополнительного экологического образования и воспитания учащихся.
Download |
PDF,
4205 Kb
Подготовка студентов к осуществлению эстетического воспитания школьников в обучении биологии
Рассматривается проблема подготовки студентов к осуществлению эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы в процессе биологического образования. Определены этапы, уровни сформированности готовности студентов к эстетическому воспитанию учащихся.
Download |
PDF,
4066 Kb
Подготовка студентов к осуществлению профессиональной ориентации учащихся в обучении биологи
Рассмотрена проблема подготовки студентов к осуществлению профессиональной ориентации учащихся в обучении биологии. Определены возможности дисциплины «Профессиональная ориентация при обучении школьников биологии» в подготовке будущих учителей к ведению профориентационной работы.
Download |
PDF,
3864 Kb
Педагогические условия формирования научного мировоззрения учащихся при обучении биологии
Рассматривается проблема формирования научного мировоззрения учащихся. Определены и описаны условия и средства формирования научного мировоззрения - проблемные ситуации мировоззренческого характера. Рассмотрены результаты, показывающие эффективность использования данных ситуаций.
Download |
PDF,
2732 Kb
Формирование экологической культуры учащихся в условиях эколого-образовательной среды учебного заведения
Рассмотрена проблема влияния эколого-образовательной среды учебного заведения на формирование экологической культуры учащихся. Определен и описан алгоритм процесса ее формирования в эколого-образовательной среде учебного заведения. Рассмотрены результаты, показывающие эффективность использования данного алгоритма.
Download |
PDF,
2421 Kb
Формирование у подростков мотивации овладения экологической культурой в обучении биологии
Рассмотрены группы мотивов овладения экологической культурой, а также уровни развития у подростков данного личностного образования. Определены и описаны ведущие средства формирования мотивации овладения экологической культурой - эколого-педагогические личностно-развивающие ситуации. Рассмотрены результаты, показывающие эффективность использования данных ситуаций.
Download |
PDF,
2386 Kb
Педагогические условия формирования экологически сообразного мышления и поведения учащихся в природной среде
Рассматриваются педагогические условия формирования экологически сообразного мышления: возможности содержания школьного предмета «Биология» и эффективные методы в формировании данного личностного образования, а также элементы экологически сообразного мышления и поведения. Описаны результаты, показывающие эффективность данных условий.
Download |
PDF,
2171 Kb
Познавательные задачи как средство формирования исследовательских умений в обучении биологии
Рассматриваются познавательные задачи как основное средство формирования исследовательских умений. Приводится классификация познавательных задач (по количеству формируемых умений, уровню трудности и форме организации), используемых на различных этапах формирования исследовательских умений (мотивационно-подготовительном, содержательно-деятельностном, оценочном). Описаны результаты, показывающие эффективность использования познавательных задач.
Download |
PDF,
2154 Kb