Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Развитие эффективной модели повышения квалификации персонала в области государственного и муниципального управления
Представлены содержательно-процессуальные аспекты модульного курса повышения квалификации «Модели и технологии государственного и муниципального управления». Сделан вывод о том, что для развития современного общества крайне актуально непрерывное образование, обусловливающее необходимость обучения «через всю жизнь».
Download |
PDF,
3330 Kb
Инновационные образовательные технологии в преподавании экономических дисциплин
Анализируются основные характеристики ряда инновационных образовательных технологий, позволяющих обеспечить конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. Сделан вывод о том, что в современных социально-экономических условиях инновационные образовательные технологии представляет собой совокупность средств и методов формирования компетентности специалистов, востребованных на рынке труда.
Download |
PDF,
3115 Kb
Инновационное управление образовательными системами
В настоящее время не разработана система инновационного механизма управления образовательными системами, которая соответствовала бы современной экономической и образовательной ситуации в российской среде. Особенно актуальным представляется рассмотрение вопросов формирования системы многоуровневого непрерывного образования как единого образовательного пространства, что предполагает интеграцию различных образовательных подразделений и учреждений.
Download |
PDF,
2225 Kb