Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
                
                Сущность школьного обучения в педагогической концепции Мэтью Арнольда            
                        
                Представлены взгляды английского педагога XIX в. Мэтью Арнольда на процесс школьного обучения и его главную цель. Приведены идеи педагога по содержанию школьного обучения. Обозначены авторские позиции по проблеме непосредственной организации работы в классе и роли учителя.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    2058 Kb
            
        
                Идейно-теоретические аспекты педагогического наследия Мэтью Арнольда            
                        
                Даны краткие биографические сведения об английском педагоге Мэтью Арнольде. Охарактеризована философская составляющая его педагогического наследия. Представлены мировоззренческие позиции автора, которые легли в основу его педагогических взглядов.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    1938 Kb
            
        
 
                     
		
