Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Затямина Татьяна Анатольевна
Волгогр. гос. акад
д-р пед. наук, проф., зав. каф.теории, методики и организации социально-культурной деятельности Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподготовки работников образования»
E-mail tzatyamina@yandex.ru

List of publications: (4)
Ценностные ориентиры профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства
Выделены ценностные ориентиры профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства. Рассматриваются гуманитарно-антропологическая интерпретация предметного содержания учебной дисциплины «Изобразительное искусство», а также эстетическое мировосприятие школьников, его структурно-содержательные характеристики и уровневая модель.
Download | PDF, 2209 Kb
Классическая музыка в формировании мотивационной направленности подростков на продуктивную музыкально-творческую деятельность
Описаны характер продуктивной музыкально-творческой деятельности, особенности переживания как механизма взаимоотношений подростка с миром музыки. Выделены типы художественной позиции подростка в музыкально-творческой деятельности, содержание его мотивационной направленности во взаимоотношении с классической музыкой, которая понимается исходя из ее образной, духовно-творческой природы.
Download | PDF, 2046 Kb
Культурно-мировоззренческая палитра православного содержания мира музыки в духовно-нравственном развитии и воспитании школьников
Раскрывается потенциал учебного предмета «Музыка» в духовно-нравственном развитии и воспитании школьников. Дается понимание музыки как целостного образа. Рассматривается культурно-мировоззренческая палитра содержания мира музыки в православной традиции. Выделяется особенность переживания как механизма взаимодействия ребенка с содержанием целостного образа музыки
Download | PDF, 308 Kb
Целостное представление о духовной музыке в профессиональном сознании педагога-музыканта
Показана необходимость выделения духовной музыки как объекта педагогического исследования. Раскрыты культурно-исторические и научные основы понимания духовной музыки, интеграционно-антиномичная сущность целостного представления духовной музыки в профессиональном сознании педагога-музыканта с позиции гуманитарного знания. Через взаимосвязь функций и компонентов описана модель целостного представления духовной музыки.
Download | PDF, 294 Kb