Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Формирование и диагностика профессионально-творческой компетентности студентов вузов
Рассматривается формирование профессионально-творческой компетентности при изучении математических дисциплин студентами вузов естественнонаучных и экономических направлений. Показана авторская методика преподавания, позволяющая развивать у студентов интегративность мышления, формировать профессионально-творческую компетентность высокого уровня. Приводятся инновационная образовательная структурно-содержательная модель обучения, новые комплексы методов обучения и интегративных математических задач (КИМЗ), в которых важное место занимают компоненты (блоки компетенций): творческие, профессиональные, мотивационно-личностные. Акцент сделан на структуру профессионально-творческой компетентности, мониторинг и диагностику в виде блоков компетенций.
Download |
PDF,
2347 Kb
Развитие интеграции (синтеза) технологий и методов при изучении математических дисциплин студентами естественнонаучных специальностей
Следствием глобализации экономики стала глобализация образования. Интегративный подход определяет условия построения образовательной системы. В результате применения рекомендуемых автором комплексов задач на развитие интеграции в учебном процессе значительно улучшилось формирование многомерной профессионально-творческой компетентности.
Download |
PDF,
326 Kb