Архив журнала
    2020-2024
 Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
 
                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
                
                Трансформация
педагогических объектов
на основе психологических
знаний (методологические
проблемы)            
                        
                Обосновывается необходимость
методологического осмысления
трансформации педагогических объектов
на основе философской трактовки понятия
«деятельность» и деятельностного подхода,
что позволяет уточнить содержание понятий
«педагогический объект», «трансформация
педагогических объектов»; выявляются
типы преобразовательной деятельности в
педагогической сфере.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    818 Kb
            
        
                Контексты
функционирования
психологического знания
в педагогике (методологические
проблемы)            
                        
                Анализируются актуальные для современных
педагогических исследований контексты
функционирования психологического
знания. Обосновывается продуктивность
расширительной философской трактовки
понятия «деятельность» и деятельностного
подхода для выявления специфических
особенностей этих контекстов.
Демонстрируется необходимость различения
объектов педагогики и психологии. Предлагается
вариант методологических ориентиров
для трансформации педагогических объектов
на основе психологического знания.            
            
                Download | 
                    PDF, 
                    749 Kb
            
        
                    
		