Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Синтез методологий как система методов, позволяющая увидеть человека без редукций и упрощений П р о д о л ж е н и е (начало - №10 2010 г.)
Раскрыты специфика и логика категориального
моделирования применительно к теории
и практике воспитания; обосновываются
возможности и границы применения системного
подхода в постижении целостности человека
как предмета и главной цели воспитания;
рассматривается потенциал герменевтического
подхода в исследовании воспитательной
проблематики; раскрывается педагогический
смысл категории «человек» с позиций
онтологической педагогики.
Download |
PDF,
862 Kb
Синтез методологий
как система методов,
позволяющая увидеть
человека без редукций
и упрощений
Раскрыты специфика и логика категориального
моделирования применительно к теории
и практике воспитания, обосновываются
возможности и границы применения системного
подхода в постижении целостности человека
как предмета и главной цели воспитания,
рассматривается потенциал герменевтического
подхода в исследовании воспитательной
проблематики, раскрывается педагогический
смысл категории «человек» с позиций
онтологической педагогики.
Download |
PDF,
828 Kb