Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Отказ от фундаментализма и наукоцентризма как эпистемологическая проблема исследования воспитания в современных условиях
Раскрываются эпистемологические проблемы обоснованности и истинности научного знания в сфере воспитания, обусловленные отказом от фундаментализма и наукоцентризма. Намечены пути их решения, связанные с разработкой критериев научности педагогического знания на основе идей диалогизма.
Download |
PDF,
262 Kb
Модель применения
ценностно-смысловой
проблемной ситуации
как средства духовного
воспитания подростка
Обоснована теоретическая модель
применения ценностно-смысловой проблемной
ситуации, содержанием которой выступает
экзистенциальная проблема, для решения задач
духовного воспитания подростка с учетом
ведущих противоречий духовного развития в
подростковом возрасте. Приведены результаты
экспериментальной работы по проверке ее
результативности, представлена типология
ситуаций, разработанная с учетом специфики
задач духовного воспитания.
Download |
PDF,
235 Kb
Духовное воспитание
подростка: содержательный
и процессуальный аспекты
Представлены структурная и процессуальная
модели духовного воспитания с учетом
особенностей духовной жизни подростка.
Методологической призмой исследования
выступает целостный подход в гуманитарном
аспекте.
Download |
PDF,
855 Kb