Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Корнилова Лариса Алексеевна
ВГСПУ
асп. каф. педагогики Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та
E-mail bglarisa@yandex.ru

List of publications: (3)
Модель процесса подготовки будущих учителей к формированию глобального экологического мировоззрения у старшеклассников
Представлена модель подготовки будущих учителей к формированию глобального экологического мировоззрения у старшеклассников. Описаны основные подходы для создания данной модели; выделены компоненты эколого-педагогической готовности; разработаны жизненно-воспитательные ситуации как условия подготовки студентов к эколого-педагогической деятельности; представлены уровни и критерии эколого-педагогической готовности будущих учителей.
Download | PDF, 2115 Kb
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Формирование глобального экологического мировоззрения в процессе экологического образования и воспитания» как средство активизации эколого-педагогической деятельности студентов педагогического вуза
Учебно-методический комплекс по дисциплине по выбору «Формирование глобального экологического мировоззрения у старшеклассников в процессе экологического обучения и воспитания» представлен как средство активизации эколого-педагогической деятельности студентов педагогического вуза. Описаны цель, задачи, содержание комплекса и результаты по итогам проведения данного курса.
Download | PDF, 2060 Kb
Подготовка будущего учителя к формированию у старшеклассников глобального мировоззрения
Описаны признаки глобального мировоззрения лич- ности. Определены структурные компоненты и критерии готовности будущего учителя к фор- мированию глобального мировоззрения у старше- классников. На основе выделенных критериев го- товности будущего учителя представлены модели образовательных ситуаций по формированию дан- ного качества у учеников старших классов.
Download | PDF, 324 Kb