Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Категория «добродетельная жизнь» в педагогике В.В. Зеньковского
В теоретико-методологическом и историко-педагогическом ключе рассматриваются трактовки категории «добродетельная жизнь» в педагогике В.В. Зеньковского.
Download |
PDF,
1400 Kb
Провиденциалистская идея
воспитания в отечественной
гуманистической
педагогической мысли
(XI - конец XVII вв.)
Раскрывается провиденциалистская идея воспитания в отечественной гуманистической педагогической мысли XI - конца XVII вв. Сделан вывод о том, что в древнерусском педагогическом сознании провиденциалистское представление о человеке имело гуманистический характер и повлияло на цели, принципы воспитания и в целом на развитие древнерусской педагогической мысли.
Download |
PDF,
286 Kb
Провиденциалистская
идея воспитания
в педагогическом учении
Н.Ф. Федорова
Рассматривается провиденциалистская идея
воспитания в педагогическом учении русского
философа-космиста Н.Ф. Федорова. Особое
внимание уделяется анализу влияния идеи
божественного предопределения на характер
воспитания, постановку цели и задач воспитания,
а также на определение содержания воспитания в
педагогическом учении Н.Ф. Федорова.
Download |
PDF,
856 Kb