Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Роль физической и аналитической химиив в формировании профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования в области базовой науки
Описана структура профессиональной научной компетентности бакалавров по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование (профиль «Химия»)» в области базовой науки, представленная тремя компонентами – когнитивным, операционно-деятельностным и мотивационно-ценностным, что согласуется с известной моделью деятельности по А.Н.Леонтьеву. рассмотрена роль физической и аналитической химии в ее формировании.
Download |
PDF,
1411 Kb
Технология разработки
модульных программ
высшего образования
в рамках компетентностного
подхода (на примере программы
курса «Физическая химия»)
программы, основанной на специальных профессиональных компетенциях, по дисциплине «Физическая химия». В основу построения программы положены функциональная карта учителя химии и требования ФГОС ВПО. В состав модульной программы входят структура, спецификация, документация по механизмам оценки и учебно-методические материалы. Рассматривается наполнение каждого из компонентов программы.
Download |
PDF,
349 Kb