Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (3)
Подготовка будущих дефектологов к формированию временной перспективы детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности
Описывается проблема подготовки будущих дефектологов к формированию временной перспективы детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности. Нарушения здоровья приводят к ограничению данной категории детей в контактах с окружающими, сужению микросоциума и, как следствие, несформированности временной перспективы, жизненных целей и планов. Театрализованная деятельность позволяет детям обогатить свой социальный опыт за счет освоения новых социальных ролей и совместной творческой деятельности.
Download |
PDF,
2201 Kb
Формирование темпоральной
компетентности будущего
социального педагога
Уточнена сущность темпоральной компетент-
ности как компонента профессиональной компе-
тентности будущего социального педагога, выяв-
лены условия и обоснована модель процесса ее фор-
мирования.
Download |
PDF,
294 Kb
Формирование
компетентности во
времени как путь к
профессиональному
саморазвитию будущих
социальных педагогов
Специфика деятельности социального педагога
позволяет рассматривать способность к
саморазвитию как неотъемлемую составляющую
профессиональной готовности данного
специалиста. Мы рассматриваем способность к
саморазвитию через призму времени личности и
выдвигаем компетентность во времени в качестве
необходимого компонента профессиональной
компетентности социального педагога.
Download |
PDF,
808 Kb