Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Щербакова Марина Викторовна
Воронеж. гос. ун-т
канд. пед. наук, доц. каф. нем. филологии Воронеж. гос. ун-та
E-mail scherbakova_mari@mail.ru

List of publications: (6)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обозначены проблемы формирования конкурентоспособности выпускников вуза еще до начала их трудовой деятельности. Готовность к конкурентному поведению на рынке труда рассматривается как профессионально значимое личностное качество. Представлены результаты исследования конкурентоспособности выпускников факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета. С позиций компетентностного подхода определено содержание подготовки будущего магистра педагогического образования в сфере языкового образования.
Download | PDF, 2053 Kb
Личность преподавателя в структуре корпоративной культуры вуза
Овладение корпоративной культурой рассматривается в качестве цели профессионального воспитания студентов вуза. Преподаватель характеризуется как ключевая фигура корпоративной культуры вуза, осуществляющая комплексное воздействие на личность будущего специалиста.
Download | PDF, 273 Kb
Воспитание будущего специалиста в вузовском образовательном процессе: ценностно-мотивационный подход
Обозначены проблемы воспитания будущих спе- циалистов в вузовском образовательном процес- се. Выявлены факторы воспитательного воздей- ствия, обеспечивающие качество воспитания в вузе; представлены результаты анализа систе- мы ориентации студенческой молодежи на ценно- сти высшего образования. С позиций ценностно- мотивационного подхода определено содержание ценностного отношения студентов к будущей про- фессиональной деятельности.
Download | PDF, 298 Kb
Профессиограмма как средство профессионального самовоспитания будущего педагога
Исследуется проблема профессионального самовоспитания будущего преподавателя иностранного языка; уточняются структурные компоненты профессиограммы, отражающие стороны профессии и личности учителя иностранного языка; образ учителя рассматривается в качестве «интегральной цели» профессиональной подготовки на языковом факультете вуза.
Download | PDF, 259 Kb
Становление адекватной самооценки студентов как результат профессионального самоопределения в образовательном пространстве вуза
Обозначен круг проблем, связанных с процессом становления у будущих специалистов адекватной профессиональной самооценки в образовательном пространстве вуза. Предложена логика индивидуального маршрута профессионального становления. Выявлены педагогические условия формирования адекватной самооценки студента в процессе профессионального самоопределения
Download | PDF, 235 Kb
Самооценка студента как фактор успешности будущей профессиональной деятельности
Исследуется роль самооценки в профессиональном становлении будущего специалиста. Выявляются педагогические условия формирования адекватной профессионально-личностной самооценки студента в вузовском образовательном процессе, ее функции, структура и этапы развития.
Download | PDF, 687 Kb