Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (6)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обозначены проблемы формирования конкурентоспособности выпускников вуза еще до начала их трудовой деятельности. Готовность к конкурентному поведению на рынке труда рассматривается как профессионально значимое личностное качество. Представлены результаты исследования конкурентоспособности выпускников факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета. С позиций компетентностного подхода определено содержание подготовки будущего магистра педагогического образования в сфере языкового образования.
Download |
PDF,
2053 Kb
Личность преподавателя
в структуре корпоративной
культуры вуза
Овладение корпоративной культурой рассматривается в качестве цели профессионального воспитания студентов вуза. Преподаватель характеризуется как ключевая фигура корпоративной культуры вуза, осуществляющая комплексное воздействие на личность будущего специалиста.
Download |
PDF,
273 Kb
Воспитание будущего
специалиста в вузовском
образовательном процессе:
ценностно-мотивационный
подход
Обозначены проблемы воспитания будущих спе-
циалистов в вузовском образовательном процес-
се. Выявлены факторы воспитательного воздей-
ствия, обеспечивающие качество воспитания
в вузе; представлены результаты анализа систе-
мы ориентации студенческой молодежи на ценно-
сти высшего образования. С позиций ценностно-
мотивационного подхода определено содержание
ценностного отношения студентов к будущей про-
фессиональной деятельности.
Download |
PDF,
298 Kb
Профессиограмма как
средство профессионального
самовоспитания будущего
педагога
Исследуется проблема профессионального
самовоспитания будущего преподавателя
иностранного языка; уточняются
структурные компоненты профессиограммы,
отражающие стороны профессии и личности
учителя иностранного языка; образ учителя
рассматривается в качестве «интегральной
цели» профессиональной подготовки на языковом
факультете вуза.
Download |
PDF,
259 Kb
Становление адекватной
самооценки студентов
как результат
профессионального
самоопределения
в образовательном
пространстве вуза
Обозначен круг проблем, связанных с процессом
становления у будущих специалистов адекватной
профессиональной самооценки в образовательном
пространстве вуза. Предложена логика
индивидуального маршрута профессионального
становления. Выявлены педагогические условия
формирования адекватной самооценки студента в
процессе профессионального самоопределения
Download |
PDF,
235 Kb
Самооценка студента как фактор успешности будущей профессиональной деятельности
Исследуется роль самооценки в профессиональном становлении будущего специалиста. Выявляются педагогические условия формирования адекватной профессионально-личностной самооценки студента в вузовском образовательном процессе, ее функции, структура и этапы развития.
Download |
PDF,
687 Kb