Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (4)
Профессиональная социализация иностранных студентов в процессе изучения педагогических дисциплин: преодоление дидактических барьеров
Охарактеризованы дидактические барьеры, препятствующие успешной профессиональной социализации студентов из Китайской Народной Республики, и педагогически целесообразные способы их преодоления в процессе изучения педагогических дисциплин. Показано, что преодолению дидактических барьеров способствуют смысловая работа с текстами и лексическими единицами, применение методов обучения, адекватных социокультурным особенностям иностранных студентов.
Download |
PDF,
3882 Kb
Духовно-нравственное воспитание студенческой молодёжи в системе вокального образования современного Китая: проблемы и перспективы
Охарактеризованы проблемы духовно-нравственного воспитания будущих вокалистов, обусловленные, с одной стороны, возрастными особенностями студентов, с другой - спецификой социокультурной и образовательной ситуации в современном Китае. В контексте задач духовно-нравственного воспитания показаны перспективы решения выявленных проблем, состоящие как в обращении к традиционной культуре, так и в использовании современных технологий воспитания.
Download |
PDF,
3400 Kb
Проблемы духовного
воспитания: концептуальные
основания и направления
исследования
Охарактеризованы концептуальные положения
разрабатываемой в рамках гуманитарно-целостного
подхода теории духовного воспитания. Показана
специфика данной теории, базирующейся на
интеграции идей педагогической науки и вненаучного
(философского, религиозного) знания. Представлены
методологические положения, необходимые для
исследования феномена духовного воспитания, краткие
описания ведущих направлений и перспектив.
Download |
PDF,
270 Kb
Определение парадигмальной
принадлежности научно-
педагогического
исследования: целостный
подход
Охарактеризованы признаки, на которые
целесообразно ориентироваться при определении
парадигмальной принадлежности педагогического
исследования: особенности категориального
аппарата исследования, исследовательский
инструментарий, характер обоснования
актуальности исследования. Прослеживается
зависимость между парадигмальной
принадлежностью исследования
и исследовательской проблематикой.
Download |
PDF,
854 Kb