Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Логинова Ирина Олеговна
Красноярский государственный Медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого
д-р психол. наук, доц., зав. каф. психологии и педагогики с курсом мед. психологии и последипломного образования, декан фак. клинической психологии Краснояр. гос. мед. ун-та им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого.
E-mail loginova70_70@mail.ru

List of publications: (3)
Исследование взаимосвязи характера социокультурной идентичности с показателями самоактуализационного потенциала студентов как характеристик жизненного самоосуществления
Представлены результаты эмпирического исследования характера социокультурной идентичности и показателей самоактуализационного потенциала. Описывается достоверная взаимосвязь компонентов самоактуализационного потенциала, которые находятся в прямой зависимости от показателей социокультурной идентичности студентов малого города и мегаполиса.
Download | PDF, 311 Kb
Особенности проявления свободы жизненного самоосуществления людей, характеризующихся разным типом устойчивости жизненного мира
Показаны результаты эмпирического исследования свободы жизненного самоосуществления людей, характеризующихся разным типом устойчивости жизненного мира. Установлено, что тип устойчивости жизненного мира (конструктивный, неконструктивный, стагнационный) определяет особенности свободного жизненного самоосуществления человека.
Download | PDF, 301 Kb
Особенности проявления устойчивости жизненного мира педагогов в условиях реальной профессиональной деятельности
Отмечается актуальность изучения проблемы устойчивости жизненного мира у представителей педагогической профессии, раскрывается понятие устойчивости жизненного мира человека, представлены ее показатели и критерии. Результаты исследования свидетельствуют о том, что у педагогов в условиях реальной профессиональной деятельности с обретением психологической системой ценностно-смысловых пространств жизненного самоосуществления увеличивается степень устойчивости психологической системы как тождественности собственной жизни, удерживающей целостность системы «человек - мир».
Download | PDF, 679 Kb