Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Самсонова Елена Владимировна
Волгоградский государственный технический университет
канд. экон. наук, доц. каф. менеджмента, маркетинга и организации производства Волгогр. гос. техн. ун-та.
E-mail elesamsonova@yandex.ru

List of publications: (2)
Этапы разработки адаптивной маркетинговой стратегии организации
Рассматривается разработка адаптивной маркетинговой стратегии как условие правильных управленческих решений по поводу дальнейшего развития организации.
Download | PDF, 471 Kb
Особенности маркетингового взаимодействия на рынке образовательных услуг
Доказано, что для принятия правильных страте- гических решений на рынке образовательных услуг руководителям образовательных учреждений надо определять специфику данного рынка и формули- ровать порядок проведения маркетинговых иссле- дований на нем.
Download | PDF, 1202 Kb