Архив журнала


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Зинкевич Елена Романовна
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
канд. пед. наук, доц. каф. общ. и прикл. психологии С.-Петерб. гос. педиатр. мед. ун-та.
E-mail lenazinkevich@mail.ru

List of publications: (3)
Организация процесса самообразования преподавателей высшей медицинской школы как условие непрерывного профессионального развития личности специалистов
Описываются технологические и содержательные особенности процесса самообразования преподавателей высшей медицинской школы на основе коучинговых методов обучения, а именно: метод обучения действием, метод управления знаниями, коучинг при освоении программы курсов повышения квалификации в СПбГПМУ. Предлагаются результаты процесса самообразования преподавателей на основе субъективных, нормативных и индивидуально-вариативных критериев.
Download | PDF, 2372 Kb
Поддерживающее обучение в технологии процесса повышения квалификации врачей-преподавателей высшей медицинской школы
There is described the experimental work carried out at the faculty of further training in Saint-Petersburg State Pediatric Medical University. The main idea of the experiment is the use of the technology of doctor’s qualification improvement - teachers of clinical departments on the basis of supporting or innovational (distant) training. There are described the results of supporting education of students specializing in medicine.
Download | PDF, 318 Kb
Методология и методика исследования педагогического мышления врачей – преподавателей медицинских вузов России
В качестве методологических положений рассматриваются антропологическая теория, положения философии об активной сущности личности,единстве теории и практики в условиях педагогической деятельности; теория о педагогической культуре, положения рефлексивной педагогики и психологии.
Download | PDF, 322 Kb