Архив журнала
2020-2024
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86
List of publications: (2)
Преемственность подготовки в магистратуре и аспирантуре современного вуза как условие развития исследовательской компетентности обучающихся
Рассматривается проблема преемственности образовательных программ магистратуры и аспирантуры. Анализируются результаты констатирующего этапа эксперимента, отражающего представления магистрантов, аспирантов и преподавателей о преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов, а также о специфике использования ресурсов научно-образовательной среды в развитии исследовательской компетентности магистрантов и аспирантов.
Download |
PDF,
298 Kb
Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы
Представлены понимание профессиональной деятельности преподавателя высшей школы и ее особенности с позиций формируемой профессиональной компетентности; определена группа задач профессиональной деятельности в соответствии с пониманием профессиональной компетентности; обосновано построение программ повышения квалификации профессорско преподавательского состава на основе компетентностного подхода.
Download |
PDF,
4031 Kb