Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Мацкайлова Ольга Андреевна
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
д-р пед. наук, доц., проф., зав. каф. теории и методики непрерывного проф. образования Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподготовки работников образования.
E-mail matskajlova@yandex.ru

List of publications: (3)
Принцип непрерывности в профессиональном образовании важнейший фактор в подготовке высококвалифицированного специалиста
Показано, что профессиональное образование XXI в. в качестве приоритетов развития определяет достижение стандартов международного уровня; переход от предметного обучения к межпредметно-модульному на компетентностной основе, обеспечивающему освоение ключевых и профессиональных компетенций, которые позволяют быстро реагировать на изменения рынка труда; непрерывность профессионального образования в течение всей жизни человека
Download | PDF, 313 Kb
Гуманитаризация содержания образования средство при подготовке высококвалифицированного специалиста
Описываются основные требования внедрения новых образовательных стандартов в учебный процесс, изменения форм организации учебного процесса, поэтапного внедрения элементов инновационных форм организации учебного процесса, предпосылки гуманитаризации СПО.
Download | PDF, 292 Kb
Подготовка инициативных, творчески мыслящих, высококвалифицированных специалистов в современных условиях как содержание гуманитарной образовательной практики
Описываются основные требования к учебному процессу, обеспечивающему подготовку инициативных, творчески мыслящих специалистов. Педагогическая помощь может осуществляться в стратегии педагогического руководства, поддержки или сопровождения.
Download | PDF, 1416 Kb