Архив журнала

2020-2024


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail:izvestia_vspu@mail.ru, izvestia@vspu.ru ), тел. (8442) 60-28-86

Монахов Вадим Макариевич
Моск. гос. гуманит. ун-та имени М.А. Шолохова
чл.-кор. РАО , д-р пед. наук, проф. каф. методики обучения и пед. технологий Моск. гос. гуманит. ун-та имени М.А. Шолохова.
E-mail monakhovvm@mail.ru

List of publications: (3)
Нужна ли сегодня адаптивная оптимальная система модернизации образования с наперед заданными свойствами?
Дан анализ проходящей модернизации образования, обсуждается необходимость научного системного подхода к пониманию этого глобального явления в образовании. Обосновывается методология возможности создания исследовательского аппарата и технологического инструментария, обеспечивающего органическое согласование цели, логики, этапов, средств научной деятельности, промежуточных и конечных результатов модернизации.
Download | PDF, 1485 Kb
От теории целостности учебного процесса В.С. Ильина до модели вузовского технологического учебника полного цикла
Представлены концепция построения модели тех- нологического учебника полного цикла и технология ее реализации в виде вузовского учебника «Матема- тика». Фактически рассматриваемая концепция является прикладным аспектом теории целостно- сти учебного процесса проф. В.С. Ильина.
Download | PDF, 1522 Kb
Дидактическая переналадка методической системы вуза при переходе на стандарты третьего поколения
Показаны особенности технологического встраивания в методическую систему вуза как дидактических понятий с новыми функциями, так и совершенно новых понятий типа метрики для оценки компетенций, стандартизированные объемы знаний. Описана модель технологического мониторинга, отслеживающего динамику формирования компетенций, необходимый уровень качества и проекта учебного процесса и сам процесс.
Download | PDF, 391 Kb